Мифы и реальность: почему должностные инструкции - ключевой инструмент вашего Бизнеса"

В мире корпоративной рутины, термин "должностная инструкция" часто ассоциируется с долгими и скучными списками обязанностей. Однако, давайте оставим за пределами наших представлений бюрократизм и взглянем на это как на инструмент, способствующий развитию и эффективности.
По определению, должностная инструкция представляет собой практическое руководство, указывающее порядок и способ выполнения определенной работы. Это не просто бумажное формальное требование, а инструмент, направленный на создание комфортных условий для сотрудника и улучшение результатов компании.
Сейчас я одновременно пишу 3 книги: для продавцов, для руководителей отдела продаж и для собственников. Приведу черновой отрывок одной из них.
"Если инструкция не отвечает на вопрос “Как мне сделать свою работу так хорошо, чтобы мне за нее хорошо платили?”, то это не инструкция. Прочитав инструкцию тебе должно стать легче, понятнее и интересно в работе. Скучно и грузит? Это не инструкция.

Если инстукция стала чем-то формальным, типа прочитаю, чтобы от меня отстали, то это не инструкция.

Если инструкция это просто список функций и ответственностей, которые ты читаешь при трудоустройстве, то это не инструкция.
Инструкция - это не просто список, что прочитал и бросил на дно полки.
Напротив! Инструкция - инструмент о том, как работая, сделать высокие статистики результатов. В инструкцию должно хотеться смотреть и возвращаться не потому, что так надо для работы, а потому, что она дает ответы и помогает облегчить задачи, помогает получить успех на работе.
Должностная папка
По сути вся информация необходимая сотруднику, чтобы знать КАК достигать результатов на своем рабочем месте. В папке разные инструкции: о ЦКП сотрудника, о товаре, о клиентах, о скриптах, о том почему надо заполнять комментарии в карточке сделки CRM и т.д.
Я в своих отделах продаж внедряю порядка 50 инструкций для РОПа и 40 для продавца. Имея должностную папку, я легко и быстро ставлю на пост новых сотрудников. Запускаю продажи в первую же неделю. Я не трачу на это свое время и мои постоянные работники всегда совершенствуются.
Таким образом, внимание к деталям в виде правильных и эффективных должностных инструкций становится ключом к успешному бизнесу. Необходимо понимать, что эти инструменты не просто часть бумажной работы, а настоящий путь к системности и успеху в корпоративной среде.

А как вы справились с несистемностью в компании и продажах?
Другие статьи
    Made on
    Tilda